Главная      О проекте      Соглашение об использовании      Карта сайта      Задать вопрос     
Фармацевтические Вопросы и ответы
Где
Зачем
Как
Какая
Какие
Каково
Каковы
Какой
Кем
Когда
Кому
Кто
Куда
О чем
Почему
Сколько
Что
Новости фармации
Апрель, 2009
Март, 2009
Февраль, 2009

Чистая прибыль Forest сократилась на 46%

Печать E-mail
22.04.2009 г.

В IV квартале прошедшего финансового года, завершившемся 31 марта с.г., чистая прибыль американской фармацевтической компании Forest Laboratories сократилась до 92,8 млн долл. США по сравнению с 172,8 млн долл. годом ранее, сообщает . Это объясняется резервированием средств на расходы, связанные с расследованием Минюстом США маркетинговой практики компании в отношении ряда препаратов. Объем продаж антидепрессанта Lexapro снизился на 5% – до 548,5 млн долл. США, в то время как реализация препарата для лечения болезни Альцгеймера Namenda выросла на 7,7% и составила 243,8 млн долл. Общий объем продаж за квартал уменьшился на 3%, составив 965,5 млн долл. США. Аналитики прогнозировали этот показатель на уровне 989,8–999,7 млн долл. Компания зарезервировала 170 млн долл. США на покрытие потенциальных расходов, связанных с расследованием случаев дачи взяток врачам за выписку препаратов Lexapro и Celexa, а также практики маркетинга этих антидепрессантов для применения в педиатрии. По словам представителя Forest, компания сотрудничает с властями, но пока расследование не закончено, невозможно сказать, достаточно ли будет зарезервированных средств или нет. За весь прошедший финансовый год, завершившийся 31 марта 2009 г., чистая прибыль составила 767,7 мдн долл. США по сравнению с 968 млн долл. за 2008 финансовый год. Объем продаж вырос на 2,3% – до 3,9 млрд долл. США. На 2010 г. финансовый год компания прогнозирует рост объема продаж на 4% – до 4,1 млрд долл. США, что немного ниже ожиданий аналитиков (4,18 млрд долл.). Доход на акцию прогнозируется на уровне 3,45–3,55 долл.

Источник:Фармацевтический вестник
 
« Пред.   След. »
© 2009 PharmSpravka - фармацевтический online справочник
Яндекс.Метрика