Какие существуют методы контроля эффективности рекламы фармацевтических товаров?
В капиталистическом мире существуют методы контроля эффективности рекламы фармацевтических товаров: метод Россера, имитационное рыночное тестирование, отзыв с помощью, отзыв без помощи, метод Гэллапа-Робинсона, Старча, «тайников» и вспомогательные методы, например, определение:
- - метода прироста товарооборота за период, прошедшей после рекламной кампании;
- - отношения прироста объема продаж товара к сумме затрат на его рекламу;
- - отношения пророста прибыли, полученной после рекламной кампании, к сумме рекламных затрат;
- - динамики уровня рекламных затрат в общем объеме товарооборота;
- - расходов на рекламу, приходящихся на 1000 потребителей, подвергшихся воздействию всех видов рекламы;
- - расходов на рекламу, приходящихся на 1000 потребителей, подвергшихся воздействию данного вида рекламы;
- - количество покупок данного товара, вызванных его рекламой;
- - таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, знаков соответствия госстандартам, количество, место происхождения;
- - наличие товара на рынке;
- - стоимости товара на момент распространеня рекламы;
- - дополнительных условий оплаты;
- - сроков годности;
- - предоставления информации о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии;
- - результатов исследований и испытаний, научных терминов;
- - статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;
- - использование терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» ..., если их невозможно подтвердить документально;
- - сравнений с другим товаром;
- - ссылок на гарантии;
- - фактического размера спроса на товар.
26.05.2015